В рамках соглашения на рынке под брендом ассортимент включает коллекционные фигурки шести разных героев-щенков, фигурки спасателей с рюкзаками-трансформерами, плюшевые игрушки, машинки спасателей разных размеров со своими особенными функциями, а также большие наборы — тренировочный центр и офис спасателей. Продукция поступила в массовую продажу с марта 2015 года. «Мы видим большой потенциал дальнейшего развития бренда «Щенячий патруль» в сегменте лицензирования,.
Детский анимационный сериал «Щенячий патруль», рассказывающий о приключениях шести смелых и решительных щенков-спасателей, дополнил портфолио популярных и любимых маленькими зрителями проектов канала Nick Jr., наряду с сериалами «Гуппи и пузырики», «Даша-путешественница», «Вперед, Диего, вперед!». Nick Jr. – один из самых популярных телеканалов для дошкольников в мире. В 2013 году он был отмечен как «Лучший детский телеканал в России» престижной премией «Золотой луч».
Первые серии «Щенячьего патруля» были показаны на Nickelodeon Россия в ноябре 2013 года. Сериал ориентирован на детей дошкольного возраста и помогает им узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы. Показ стартовал в Беларуси одновременно с мировой премьерой на каналах Nickelodeon Россия, Nick Jr., Nickelodeon HD и «Карусель». Поставки игрушек под брендом «Щенячий патруль» предвещали премьеру новых серий второго сезона, которые были показаны в апреле 2015 года.
Детский анимационный сериал «Щенячий патруль», рассказывающий о приключениях шести смелых и решительных щенков-спасателей, дополнил портфолио популярных и любимых маленькими зрителями проектов канала Nick Jr., наряду с сериалами «Гуппи и пузырики», «Даша-путешественница», «Вперед, Диего, вперед!». Nick Jr. – один из самых популярных телеканалов для дошкольников в мире. В 2013 году он был отмечен как «Лучший детский телеканал в России» престижной премией «Золотой луч».
Первые серии «Щенячьего патруля» были показаны на Nickelodeon Россия в ноябре 2013 года. Сериал ориентирован на детей дошкольного возраста и помогает им узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы. Показ стартовал в Беларуси одновременно с мировой премьерой на каналах Nickelodeon Россия, Nick Jr., Nickelodeon HD и «Карусель». Поставки игрушек под брендом «Щенячий патруль» предвещали премьеру новых серий второго сезона, которые были показаны в апреле 2015 года.