Продавец Ny-pogodi.by интернет магазин "Ну, погоди бай" развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
501 отзыв
лего technic  на радиоуправленииновинка
+375 (29) 356-08-75
+375 (33) 377-08-75
ул,Янки Лучины 46 предварительно звонить, Минск, Беларусь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин детских игрушек ny-pogodi.by (ну погоди бай) ну погоди.бай

Детские конструкторы

Детские Конструкторы: Для Чего Они Нужны

Конструирование – важный и интересный вид детской деятельности. Многие родители считают, что ребенок обязательно должен играть с конструкторами и это правильно!

Конструкторы просто необходимы для общего умственного развития ребенка, они способствуют развитию наглядного моделирования, учат ребенка воспринимать внешние свойства предметов, их формы, размеры. При помощи конструкторов ребенок учится самостоятельно создавать новые образы, развивая при этом фантазию. Кроме того, игра с детскими конструкторами получается каждый раз разная, поэтому не может надоесть малышу.

 

Конструкторы полезны не только для мальчиков, как думают многие, но и для девочек. Мальчикам и девочкам одинаково необходимо играть с конструкторами. Возможно, будут лишь отличаться постройки: мальчики больше любят конструировать различную технику, а девочки предпочитают образы животных, предметы интерьера для кукол и т.д.

Самым первым конструктором в жизни малыша могут стать кубики. Они могут быть деревянными, пластмассовыми, мягкими (так называемые «мякиши»), бумажными, могут быть однотонными либо раскрашенными в разные цвета. Сначала ребенок будет учиться складывать эти кубики так, чтобы получилась устойчивая конструкция, возможно, сначала она будет состоять только из 2 кубиков, в дальнейшем их количество увеличится. Вероятно, что для детей в возрасте года будет гораздо интереснее не строить, а разрушать конструкции.

Когда ребенок станет постарше, то собранные им конструкции будут больше по размерам и состоять из большего количества деталей. Это будут уже не просто башенки из кубиков. И здесь очень важным является участие в игре взрослых. Если малышу показать что и как нужно строить, то ребенку это понравится и появится интерес к конструированию.

Примерно с 3 лет можно предлагать ребенку сюжетные конструкторы, при этом формы деталей могут быть самые разнообразные. Сейчас много выпускается деревянных сюжетных конструкторов по сказкам, например. Это будет уже не просто конструктор, а сюжетная игра.

С 5 лет ребенку могут быть интересны конструкторы с более мелкими деталями и большим их количеством. Конструкции, которые ребенок будет из них строить, будут уже более масштабные и сложные. Строить можно либо по инструкциям, либо придумывать свои собственные сооружения. Подойдут конструкторы из любых материалов: пластмассовые, деревянные, магнитные и т.д.

С 7 лет ребенку можно предложить конструкторы, которые помогут ему в учебе в школе. Для этого хорошо подойдут электронные конструкторы, позволяющие конструировать настоящие электрические цепи. Подойдут также пластмассовые конструкторы, состоящие из деталей различных геометрических форм.

Выбирая конструктор для своего ребенка помните, что он должен быть безопасным для него, соответствовать возрасту и интересам ребенка. Тогда игры с конструкторами могут стать для ребенка любимой и очень увлекательной игрой. Участие взрослых делает игры с конструкторами более интересными и значимыми для ребенка. Ребенок ведь может не знать и не понимать предназначение деталей конструктора. Старайтесь также выбирать конструкторы качественные, с достаточным количеством деталей, чтобы не ограничивать фантазию ребенка. Очень важна также цветовая гамма, детали конструктора не должны быть слишком яркими и аляпистыми.

ГалереяСписок

Какими бывают конструкторы и зачем они нужны детям

Творческое мышление – неотъемлемый элемент полноценного развития каждого ребенка. Именно в детском возрасте тяга к творчеству имеет наибольшую силу, которая проявляется хотя бы в том, что вместо машинок и кукол малыш вдруг пытается построить крепость, дом или башню с помощью совершенно неподходящих, с точки зрения взрослых, предметов. В ход идут стулья, коробки, книги и даже кастрюли, ведь это так интересно – экспериментировать, создавать и конструировать!  

Творческое мышление ― неотъемлемый элемент полноценного развития каждого ребенка. Именно в детском возрасте тяга к творчеству имеет наибольшую силу, которая проявляется хотя бы в том, что вместо машинок и кукол малыш вдруг пытается построить крепость, дом или башню с помощью совершенно неподходящих, с точки зрения взрослых, предметов. В ход идут стулья, коробки, книги и даже кастрюли, ведь это так интересно ― экспериментировать, создавать и конструировать!
Подобные действия способствуют развитию моторики, пространственного восприятия и творческого потенциала. Например, чтобы выстроить башню, ребенок для начала визуализирует ее, мысленно разбирает на составляющие и определяет то, из чего должна состоять такая конструкция. Приступая к возведению, малыш постепенно находит некий баланс между своими первоначальными планами и их воплощением в пользу прочности и устойчивости будущего сооружения. Помочь ребенку в строительстве более совершенных, разнообразных и функциональных конструкций способен правильный выбор соответствующих материалов, которых сегодня в избытке в любом игрушечном магазине.
Кубики или азы строительства для самых маленьких
Что мешает нам, взрослым, не ждать, пока ребенок сам построит свою первую башню, а ненавязчиво подтолкнуть его в этом направлении, выбрав правильный стимул ― интересную функциональную игрушку? В качестве первого строительного материала для самых маленьких отлично подойдут кубики ― тканевые, деревянные, картонные или пластиковые в зависимости от возраста и навыков. Вначале достаточно нескольких экземпляров, из которых совсем скоро даже годовалый кроха сумеет возвести простую башенку, а чтобы интерес к игрушке не угас, спустя некоторое время кубики можно разнообразить фигурами с другими геометрическими формами ― цилиндрами, конусами, прямоугольниками и так далее.
Конструкторы-пазлы 
Эта категория детских строительных материалов очень разнообразна и вариабельна. Она включает в себя массу наборов ― от популярных крупных мягких пазлов, которые может с легкостью соединить между собой даже самый маленький ребенок, до небольших пластмассовых деталей для конструирования объемных моделей. Выбирать их следует, ориентируясь на возрастную категорию детей, а принимать участие в сборке некоторых фигур наверняка придется и взрослым, особенно это касается популярных 3Д-пазлов.
Пластиковые конструкторы
Данная категория ― это, прежде всего, Lego и любые его аналоги. В таких наборах присутствуют самые разные детали, поэтому они всегда вызывают огромный интерес у детей разных возрастных групп. Самым маленьким производители предлагают элементы покрупнее, из которых запросто собираются простейшие конструкции, а ребенок постарше с удовольствием окунется в мир строительства из легендарных маленьких «кирпичиков». 
Кроме того, детям предлагается не только соорудить дом, космодром, конюшню, заправочную станцию, кафе или ветеринарную лечебницу, но и поиграть с входящими в комплект фигурками людей, животных и даже роботов. Зачастую конструкторы одного бренда совместимы между собой, поэтому из разных наборов можно создавать бесконечное число сооружений, строя и перестраивая их в зависимости от желания и настроения.
Помимо описанных выше категорий существует масса других, включающих в себя не менее интересные и увлекательные наборы. В магнитных конструкторах, например, отсутствуют традиционные крепления, а детали взаимодействуют по принципу магнетизма. Есть также и наборы, предлагающие собирать вполне конкретные предметы ― табурет, стул и так далее. И хотя они существенно ограничивают детскую фантазию и, задавая определенный алгоритм действий, не способствуют творческому поиску, зато приучают к внимательности, последовательности и аккуратности.